Тенли Морнинг, основатель Dendwell, нового рынка винтажной мебели и домашнего декора, описывает комфорт и роскошь как важнейшие составляющие популярности Cloud. «Основной характеристикой культового фаворита является то, что он воплощает или отражает культурный момент, и я думаю, что этот диван ничем не отличается». отмечает Тенли. «В мире, где мы все осознали важность дома, эта вещь удовлетворяет внутреннее стремление к комфорту и общению, не жертвуя полностью стилем. Сам дизайн также достаточно нейтрален, чтобы поддерживать различные стили интерьера, а RH — это бренд, который обращается к множеству потребителей».
В то же время Тенли говорит, что кушетка является двоюродной сестрой многих других брендов и дизайнеров — как в верхнем, так и в нижнем сегменте рынка. «Кушетка Cloud принимает эту очень знакомую и современную форму и задает один вопрос: как мы можем сделать ее феноменально удобной? И затем он делает это невероятно хорошо», — говорит Тенли. «Я думаю, что именно это напряжение между совершенно знакомым, исключительно новым и нашим текущим культурным моментом делает кушетку Cloud такой привлекательной для такого широкого круга потребителей».
Благодаря своим многочисленным вдохновляющим качествам, Cloud привлекает аудиторию из всех слоев общества. Актриса Керри Вашингтон поделилась своей любовью к этому произведению, которое занимает видное место в ее гостиной в Нью-Йорке. «Я хочу предупредить вас, что если вы решитесь приобрести диван Cloud в своем доме, у вас должен быть запасной план для чего-либо еще в вашем календаре в этот день, потому что это все равно, что спать или сидеть на облаке. Это потрясающе», — сказал Вашингтон. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Но поиск идеального дивана (или дивана Оливии Поуп) будет дорогим: каждая отдельная секция стоит от 4000 долларов. Часто полностью укомплектованный диван может стоить более 10 000 долларов. По этой причине многие потребители обращаются к двойникам и обманщикам, чтобы получить опыт Облака без ценника.
Редактор и влиятельный человек Акия Франциско объясняет, что она ценит изысканность RH как бренда, но в конечном итоге не может оправдать полную стоимость Cloud. Проведя несколько часов в TikTok и Instagram в поисках альтернатив, Акии была показана реклама версии культового белого дивана от Valyou Furniture за 1800 долларов. Хотя она предпочла отказаться от оригинала, она довольна своей альтернативой, описывая ее как «классическую, удобную и жизнестойкую». Акия также называет универсальность дополнительным преимуществом дизайна: «Люди могут по-настоящему взять кушетку и оформить пространство вокруг нее самыми разными способами. Я считаю, что знаменитости тянутся к нему по той же причине — это очень роскошная покупка, но она также функциональна и эстетична».
В конечном счете, простая роскошь Cloud объясняет его повсеместное распространение как среди потребителей, так и среди дизайнеров интерьеров. Несмотря на популярность среди знаменитостей, простота дизайна и внимание к деталям напоминают нам о том, что доступ к комфорту должен быть у всех и каждого. «Облачный диван действительно изменил отрасль, мы никогда раньше не видели ничего подобного и с тех пор ничего подобного не создавали», — говорит Тимоти. «Мы связываем его популярность с тем, что мы называем обезоруживающим комфортом — когда вы сидите в Облаке, ваша душа расслабляется, и вы уходите в другое место».