Мебельный журнал «Van Mebel»

Полезные и интеренсные новости

Увеличьте продажи, предлагая персонализированные продукты

Сервировочная доска  можно использовать как подставку под горячее , как декоративный элемент в сервировке стола.

В наши дни потребители ищут нечто большее, чем просто продукт массового производства, который не имеет персонализации. Вместо этого потребители ищут продукты, которые они могут сделать сами, добавив индивидуальный подход. Это также верно, когда речь идет о продуктах, связанных с кухней.

Деревянные разделочные доски, пожалуй, один из самых полезных и важных предметов на кухне. Отличный способ добавить свой личный бренд на разделочную доску — нанести на нее лазерную гравировку. Это добавит изюминку продукту, который вы используете каждый день дома, а также станет отличным подарком.

Три причины, по которым потребители хотят персонализировать свои продукты с помощью лазерной гравировки

1. Все хотят иметь собственный бренд. Прошли те времена, когда потребители были довольны простыми продуктами. В прошлом многие потребительские товары, от автомобилей до безалкогольных напитков, были универсальными. На самом деле, когда первый Форд; модель T была только одного цвета. Но теперь компании начинают завоевывать популярность у современного потребителя, и многие из них начинают предлагать настраиваемые опции. Возьмите большой производитель безалкогольных напитков Coca-Cola; теперь они продают напитки с персонализированными именами на них. Это дает покупателям то немногое, что они ищут, и помогло Coca-Cola увеличить продажи. Лазерная гравировка работает так же. Если клиенты могут поставить свое имя на продукте, он кажется более личным.

2. Современные потребители более выразительны: многие потребители в наши дни хотят выразить, кто они есть. Они хотят, чтобы мир знал, что продукты, которые они используют, были специально разработаны для них. Лазерная гравировка — это отличный способ персонализировать продукты и дать потребителям то, что они ищут.

3. Предложение настраиваемых продуктов может помочь повысить лояльность: если на ваших продуктах будут нанесены лазером собственные слова или логотипы ваших клиентов, они будут более склонны иметь дело с вами в будущем. Это отлично подходит для продвижения программы лояльности вашей компании. Если вы можете предложить продукты, которые ваши клиенты могут настроить сами, вы опередите своих конкурентов, которые этого не делают.

Индивидуальные деревянные разделочные доски — отличный способ привлечь новую клиентскую базу. Если вы ищете продукт, который практически каждый использует дома, деревянные разделочные доски подойдут вам. Но отличный способ привлечь новых клиентов или усилить свою программу лояльности — предложить разделочные доски с индивидуальной гравировкой.

В Cutting Boards USA Wholesale мы можем помочь вам начать предлагать своим клиентам первоклассные профессиональные разделочные доски с гравировкой. Мы можем помочь вложить немного энергии в вашу программу лояльности и предоставить вашим клиентам лучшие деревянные разделочные доски на современном рынке. Все наши доски будут поставляться вашим клиентам полностью настроенными для удовлетворения их потребностей. Поэтому свяжитесь с нами сегодня и начните предлагать наши персонализированные деревянные разделочные доски.

На фабрике Термодрево представлен широкий ассортимент кухонных пренадлежностей из дерева.